?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

dusha

Истинные каналы часто говорят поэтически, метафорами и аналогиями, или становятся настолько очарованными идеей, что придают ей особый акцент.
Читать дальше...Свернуть )

Комментарии

( 278 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 4 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
gena_mars
14 янв, 2015 16:02 (UTC)
луна или аномалия
https://www.webcam-4insiders.com/de/Webcam-Wien/1365-Wien-Webcam.php 14.01.2015 время 06.27 06.37 06.47 06.57 07.07 07.17 луна есть за 12.01.2015 траектория не та за 14
gena_mars
14 янв, 2015 17:31 (UTC)
Re: нибиру или блики выношу на обсуждение
здесь в этих кадрах я понял одну фишку 13.26 сверху солнце внизу обьект. 13.36 обьект идёт также с низу от солнца а над солнцем появляется блик. 13.46 обьект нырнул под солнце и видно блик с верху обьекта не видно он в солнечной ауре виден один блик сверху над солнцем. на кадре 14.36 видно солнце слева обьект с низу блик над лесом. александра читай внимательно я написал 12 а не 13 числа
gena_mars
14 янв, 2015 17:45 (UTC)
Re: нибиру или блики выношу на обсуждение
подождём что скажет андрей по этим кадрам . может я и ошибаюсь . сколько людей столько и мнений с кем не бывает я в этом деле новичок.
andrey_eroshin
14 янв, 2015 18:22 (UTC)
Re: нибиру или блики выношу на обсуждение
если честно я там ничего не увидел
vov72ka
14 янв, 2015 19:10 (UTC)
Всем привет,похоже оповещения не будетhttp://tar-s.livejournal.com/808814.html
andrey_eroshin
14 янв, 2015 19:34 (UTC)
это про ядерный удар? статью тымчук писал
gena_mars
14 янв, 2015 20:28 (UTC)
ядерный удар
андрей мне кажется эта статья бред . во первых после ядерной войны им сидеть в бункерах пожизнено . во вторых про какой выживший народ говорится в статье когда на земле будет всё отравлено радиацией .и в третьих кто их будет обрабатывать потом .
vov72ka
15 янв, 2015 02:26 (UTC)
Re: ядерный удар
бред Геннадий ждать предупреждения от тех,кто и без катаклизмов не шибко хотел чтоб мы выжили))Вред радиоактивного заражения какбэ немного преувеличен в сроках действия.Если б люди хоть иногда пользовались головой,то наверно должны были б поинтересоваться-а как же живут люди в Хиросиме и Нагасаки???А замечательно живут и ни кто с хоботом не ходит и не светится,та же ситуация в Чернобыле да и сам я живу в зоне прохода шлейфа от взрыва на Маяке и ничего,так хвост иногда мешает))
Re: ядерный удар - vov72ka - 15 янв, 2015 03:09 (UTC) - Развернуть
Re: ядерный удар - Mirhot - 15 янв, 2015 06:03 (UTC) - Развернуть
Re: ядерный удар - Mirhot - 15 янв, 2015 06:24 (UTC) - Развернуть
Re: ядерный удар - vov72ka - 15 янв, 2015 07:33 (UTC) - Развернуть
Re: ядерный удар - vov72ka - 15 янв, 2015 07:28 (UTC) - Развернуть
Tatyana Lisitsina
15 янв, 2015 05:45 (UTC)
Ядерная атака на Францию? У меня друзьям в Швейцарии месяца три назад выдали таблетки, которые нужно принять по особому объявлению, после ядерного ЧП.
Вообщем идет нагнетание ситуации. Не дышится элитам, нужна война.
Mirhot
15 янв, 2015 05:51 (UTC)
Мониторинг ПХ
Кто нибудь знаком с этим видео? https://www.youtube.com/watch?v=Rc2SQZTOeCE Там дамочка занимается мониторингом и сбором информации о ПХ на 7:12 мин есть мое фото, значит это не прожектора как предположили здесь.
Александр Халбашкин
15 янв, 2015 06:11 (UTC)
Re: Мониторинг ПХ
Мысль была, что прожектора, мельком, но я поверил сразу, что это Нибиру.
vov72ka
15 янв, 2015 07:41 (UTC)
а слышали инфу о том что наса закрыло сайт наблюдения за Луной?Так то со спутником действительно что то не так,в Рождество полнолуние,через неделю серп старой луны???
vakula_67
15 янв, 2015 08:40 (UTC)
Инфу про НАСА не найдешь?
(без темы) - vov72ka - 15 янв, 2015 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vov72ka - 15 янв, 2015 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakula_67 - 15 янв, 2015 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vov72ka - 15 янв, 2015 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vov72ka - 15 янв, 2015 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakula_67 - 15 янв, 2015 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikitabg - 15 янв, 2015 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vov72ka - 15 янв, 2015 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vospitatel_d - 18 янв, 2015 21:20 (UTC) - Развернуть
Александр Халбашкин
15 янв, 2015 10:19 (UTC)
Re: что это парни????
Как я думаю, НЛО матка, они примерно 90 км. на 40 км. в размере. Красноярск в длину всего 40 км. Недавно такое же Андрей объяснял, там только отделился другой корабль от матки.
Александр Халбашкин
15 янв, 2015 12:57 (UTC)
Re: Йеллоустоун скоро, скоро ...
Ждёмс, надеемся и верим: http://vseneobichnoe.livejournal.com/3607673.html
gena_mars
15 янв, 2015 13:10 (UTC)
Мониторинг ПХ
ребят что то я туплю не найду видео https://www.youtube.com/watch?v=Rc2SQZTOeCE Там дамочка занимается мониторингом и сбором информации о ПХ . может кто скинет ссылку по этой я не найду
Александр Халбашкин
15 янв, 2015 14:22 (UTC)
Re: Мониторинг ПХ
А не она и есть эта самая ссылка, ток на англейском видимо объяснение??
gena_mars
15 янв, 2015 14:34 (UTC)
Re: Мониторинг ПХ
http://gena-mars.livejournal.com/pics/catalog/344/871 александр я посмотрел видео в общих чертах понял . ровно на 7 минуте фото с веб камеры ноймайер статион 3 время 04. 40. 05. указывает на обьект возле солнца. 2014. 11.19. а уменя фото можно сказать тоже самое 2014 10 23 время 04.40.05.
Александр Халбашкин
15 янв, 2015 15:14 (UTC)
Re: Мониторинг ПХ
Да, посмотрел. Главное, что она есть. Будем бдить далее.
Где-то Сергей выпал из этого блога?
vov72ka
15 янв, 2015 16:29 (UTC)
ребята и девчёнки кто владеет языками -о чём базар???))а то титры дикие какието
andrey_eroshin
15 янв, 2015 18:44 (UTC)
это же про 500 дней, которые уже истекли 20 октября, просто автор ролика видимо отсчитал 500 дней от заявления министра, и получился примерно сентябрь 2015
(без темы) - vov72ka - 15 янв, 2015 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vov72ka - 15 янв, 2015 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 15 янв, 2015 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vov72ka - 15 янв, 2015 19:27 (UTC) - Развернуть
vodnikamne
15 янв, 2015 17:36 (UTC)
привет всем друзья
захожу сюда больше года но зарегиться решил лишь недавно признаюсь коментарии тут самое важное для меня так как сылок для чтива по теме нибиру много а пожевать её не с кем . так вот что я хотел сказать самое непонятно что я видел это в москвабаде в районе люберцов где то в ноябре прошлого года красный сигарообразный обьект длинной порядка если сравнивать боингами на той высоте и дистанции откуда смотрел то их должно не менее ста меня признаюсь ошарашило увиденое во первых это чумовая длинна обьекта второе то с какой скорость он двигался первое что подумал это внеземная цивилизация
ps... не разу не видел здесь сыллку на канал на ютубе by sheppa там чувак собирает все видео с мира природных катаклизмов
andrey_eroshin
15 янв, 2015 18:19 (UTC)
Re: привет всем друзья
если будет интересное выкладывайте здесь
Страница 4 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 278 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner